«Эта книга посвящена оценке и использованию товарных знаков. Это — не юридическая книга, хотя в ней будут затронуты вопросы законодательной системы, ведь именно она определяет правовой статус интеллектуальной собственности.
Трудно писать о товарных знаках, не обращаясь к эмоциональным оценкам и вопросам художественной ценности. Товарные знаки можно назвать иконами нашего общества, и было бы нелегко отделить эту функцию от их основной роли в качестве экономических активов. Боюсь, не всем по плечу разрубить тугой узел этой двойственности, и художественные соображения накладывают свой отпечаток на чисто финансовые аспекты.
Я попытался придерживаться золотой середины в надежде, что экспертов по товарным знакам не будет клонить в сон, когда мы будем знакомить профессиональных оценщиков или инвесторов с элементарной теорией прав на товарные знаки. В то же время я старался не слишком утомлять специалистов по оценке, рассказывая об основах теории инвестиций. Я рассчитывал на то, что любой читатель сможет извлечь пользу из этой книги. Надеюсь, что ее организация поможет специалистам в самых разных областях найти для себя что-то ценное, а остальным же позволит с пользой для себя пройти «весь путь».
Кроме того, мне хотелось познакомить читателей с полезными, хотя и кажущимися несколько абстрактными, инструментами, которые можно применить для решений трудных задач по оценке товарных знаков.»
Гордон В. Смит
Мурстаун, Нью-Джерси.
Источник: www.labrate.ru