Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков
Создавая лучшее, объединяем вместе!
Электронная
приемная
Вход в личный кабинет оценщика
Карта сайта
Кадастровая
карта

Положение об общем собрании членов

 

«УТВЕРЖДЕНО»
Решением Общего собрания членов
НП «СМАОс» от «19 » апреля 2008 года
Протокол № 8 от «19 » апреля 2008 года
 

Изменения и дополнения внесены
Общим собранием членов НП «СМАОс»
Протокол № 10 от «24» апреля 2010 года
 

Изменения и дополнения внесены
Общим собранием членов НП «СМАОс»
Протокол № 11 от «09» апреля 2011 года
 

Изменения и дополнения внесены
Общим собранием членов НП «СМАОс»
Протокол №13 от «24» мая 2013 года
 

Изменения и дополнения внесены
Общим собранием членов НП «СМАОс»
 Протокол №14 от «23» мая 2014 года
 

Изменения и дополнения внесены
Общим собранием членов СМАО
 Протокол №15 от «17» апреля 2015 года

Изменения и дополнения внесены
Общим собранием членов СМАО
 Протокол №16 от «15» апреля 2016 года

Изменения и дополнения внесены
Внеочередным общим собранием членов СМАО
 Протокол №17 от «15» сентября 2016 года

Изменения и дополнения внесены
Общим собранием членов СМАО
Протокол №18 от «21» апреля 2017 года

Изменения и дополнения внесены
Общим собранием членов СМАО
Протокол №19 от «05» июня 2018 года

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ЧЛЕНОВ

г. Москва 2018г.

 

 

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях и об оценочной деятельности в Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и внутренними документами Саморегулируемой межрегиональной ассоциации оценщиков (далее – «Ассоциация»), и в случае изменения законодательства Российской Федерации действует в части ему не противоречащей.

Настоящее Положение является внутренним документом Ассоциации, определяющим порядок подготовки, созыва и проведения Общих собраний членов Ассоциации (далее – «Собрание»).

1.2. В своей деятельности Собрание руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Ассоциации, настоящим Положением и иными внутренними документами Ассоциации.

1.3. Собрание является высшим органом управления Ассоциации.

1.4. Ассоциации проводит следующие виды Собраний:

1)годовое Общее собрание членов Ассоциации;

2)отчетно-выборное Общее собрание членов Ассоциации;

3)внеочередное Общее собрание членов Ассоциации.

1.5 Общее собрание членов Ассоциации  проводится один раз в год. Отчетно-выборное Собрание проводиться один раз в пять лет.

1.6. Собрания, проводимые помимо годового и отчетно-выборного, являются внеочередными.

 

2. КОМП​ЕТЕНЦИЯ СОБРАНИЯ

 

2.1. К компетенции Собрания относятся следующие вопросы:

1) утверждение Устава Ассоциации, внесение в него изменений и дополнений;

2) определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов формирования и использования его имущества;

3) избрание (образование) Совета Ассоциации, досрочное прекращение полномочий Совета Ассоциации или досрочное прекращение, а также избрание отдельных его членов;

4) избрание Президента Ассоциации и досрочное прекращение его полномочий;

5) назначение на должность (образование) Генерального директора и досрочное освобождение его от должности, утверждение Положения о Генеральном директоре Ассоциации;

6) избрание (образование) Дисциплинарного комитета, досрочное прекращение полномочий Дисциплинарного комитета или досрочное прекращение, а также избрание отдельных его членов;

7) избрание (образование) Экспертного совета, досрочное прекращение полномочий Экспертного совета или досрочное прекращение, а также избрание отдельных его членов;

8) утверждение сметы Ассоциации, внесение в нее изменений, утверждение годовой бухгалтерской отчетности Ассоциации;

9) утверждение отчета Совета Ассоциации и отчета Генерального директора о результатах финансово- хозяйственной и организационной деятельности Ассоциации;

10) утверждение Положения о членстве;

11) утверждение Положения о постоянно действующем коллегиальном органе управления;

12) утверждение Положения о раскрытии информации;

13) утверждение порядка определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах членов Ассоциации в ее имущество;

14) утверждение Положения об экспертном совете,

15) утверждение Положения о дисциплинарном комитете,

16) утверждение мер дисциплинарного воздействия, порядка и оснований их применения, порядка рассмотрения жалоб и дел о нарушении членами Ассоциации требований законодательства и/или нормативно-правовых актов Российской Федерации, стандартов и правил Ассоциации, условий членства в Ассоциации;

17) рассмотрение жалобы лица, членство которого в Ассоциации  было прекращено на основании рекомендации Дисциплинарного комитета об исключении из членов Ассоциации, на необоснованность принятого Советом Ассоциации решения и принятие решения по такой жалобе;

18) рассмотрение и утверждение или отклонение мер дисциплинарного воздействия в виде рекомендации об исключении члена Ассоциации из состава экспертного совета Ассоциации, подлежащей рассмотрению и утверждению или отклонению Общим собранием членов Ассоциации;

19) принятие решений о создании Ассоциацией других юридических лиц, об участии Ассоциации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Ассоциации;

20) принятие решения о добровольном исключении сведений об Ассоциации из государственного реестра саморегулируемых организаций;

21) принятие решений о реорганизации и ликвидации Ассоциации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;

22) избрание ревизионной комиссии (ревизора) и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора);

23) определение порядка приема  и исключения членов Ассоциации;

24) иные вопросы, которые законодательством Российской Федерации отнесены к исключительной компетенции Общего собрания членов.

2.2. Вопросы, отнесенные к компетенции Собрания, не могут быть переданы на решение исполнительного органа Ассоциации. Вопросы, отнесенные к компетенции Собрания, не могут быть переданы на решение Совету Ассоциации, за исключением вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Ассоциации, настоящим Положением и иными внутренними документами Партнерства.

2.3. Собрание не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции.

 

3. ПРАВО НА УЧАСТИЕ В СОБРАНИИ

 

3.1. Список лиц, имеющих право на участие в Собрании, составляется на основании данных реестра членов Ассоциации. Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в Собрании, не может быть установлена ранее даты принятия решения о проведении Собрания.

3.2. Реализовать свое право на участие в Собрание может каждый член Ассоциации как лично, так и через своего представителя. Доверенность на представление интересов должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.3. Голосование на Собрании осуществляется бюллетенями, представляемыми в Ассоциацию лично на Собраниях, посредством почтового отправления, иным способом, установленным в Ассоциации, не противоречащим требованиям законодательства Российской Федерации, и позволяющим идентифицировать личность члена Ассоциации.

3.4. Список членов Ассоциации, имеющих право на участие в Собрании, должен содержать данные, необходимые для идентификации каждого члена Ассоциации.

3.5. Общее собрание членов Ассоциации  может быть проведено путем проведения заочного голосования (опросным путем).

 

4. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СОБРАНИЯ

 

4.1. Сообщение о проведении Собрания должно быть сделано не позднее, чем за 20 (Двадцать) дней до даты его проведения.

4.2. В случаях если, повестка дня внеочередного Собрания содержит вопросы об избрании (образовании) Совета Ассоциации, Дисциплинарного комитета Ассоциации, избрании Президента и назначении на должность (образовании) лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа Ассоциации, сообщение о проведении Собрания должно быть сделано не позднее чем за 45 (Сорок пять) дней до даты его проведения.

4.3. В указанные сроки Ассоциация должна опубликовать на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщение о проведении Собрания. Кроме того, сообщение о проведении Собрания может быть сделано, одним из следующих способов:

- опубликованием на официальном сайте Ассоциации в Личном кабинете оценщика;

- направлением по электронной почте по адресу члена Ассоциации, указанному им в качестве контактного;

- почтовым отправлением по адресу члена Ассоциации, указанному им в качестве контактного.

4.4. В сообщение о проведении Собрания должны быть указаны:

• полное наименование Ассоциации и ее место нахождения;

• форма проведения Собрания;

• дата, место, время проведения Собрания, способ представления бюллетеней для голосования на Собрании;

• дата составления списка лиц, имеющих право на участие в Собрании;

• повестка дня Собрания;

• порядок ознакомления с информацией (материалами), подлежащей предоставлению членам Ассоциации при подготовке к проведению Собрания, и адрес (адреса), по которому с ней можно ознакомиться.

4.5. К информации (материалам), подлежащей предоставлению лицам, имеющим право на участие в Собрании, при подготовке к проведению Собрания, может относиться годовая бухгалтерская отчетность, проекты изменений и дополнений, вносимых в устав, или проект устава в новой редакции, проекты внутренних документов Ассоциации, проекты формулировок решений Собрания, а также иная информация (материалы), определяемая Советом Ассоциации при подготовке к Собранию.

4.6. Информация (материалы), предусмотренная в пункте 4.5 настоящего Положения, в течение 10 (Десять) дней до даты проведения Собрания должна быть доступна членам, имеющим право на участие в Собрании, для ознакомления в помещении исполнительного органа Ассоциации или иных местах, адреса которых указаны в сообщении о проведении Собрания. Указанная информация (материалы) должна быть доступна членам, принимающим участие в Собрании, во время его проведения.

4.7. Ассоциации обязана по требованию члена, имеющего право на участие в Собрании, предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая Ассоциацией за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление.

 

5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПОВЕСТКУ ДНЯ

 

5.1. Повестка дня Собрания формируется Советом Ассоциации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Уставом Ассоциации, настоящим Положением и иными внутренними документами Ассоциации. Президент или члены Ассоциации, обладающие в совокупности не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Ассоциации, вправе внести вопросы в повестку дня Собрания и выдвинуть кандидатов в Совет Ассоциации, Дисциплинарный комитет и Экспертный Совет Ассоциации, а также на должность Президента Ассоциации или Генерального директора. Такие предложения должны поступить в Ассоциацию не позднее чем через 60 (Шестьдесят) дней после окончания финансового года, перед годом в котором проводится отчетно-выборное Собрание.

5.2. В случае, если предлагаемая повестка дня внеочередного Собрания содержит вопрос об избрании Президента, назначении на должность (образовании) Генерального директора, избрании (образовании) членов Совета, избрании (образовании) Дисциплинарного комитета и(или) избрании (образовании) Экспертного Совета Ассоциации, Президент или члены Ассоциации, обладающие в совокупности не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Ассоциации, вправе предложить кандидатов для избрания Президента, назначения на должность (образования) Генерального директора, избрания (образования) Совета, избрания (образования) Дисциплинарного комитета и(или) избрания (образования) Экспертного Совета Ассоциации.

При выдвижении кандидатур для избрания (образования) Совета Ассоциации, Дисциплинарного комитета и(или) Экспертного Совета Партнерства, лица выдвигающие кандидатов, должны предложить кандидатуры, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и внутренних документов Ассоциации.    Кандидат на должность Президента Ассоциации должен также соответствовать требованиям, установленным Ассоциацией. Такие предложения должны поступить в Ассоциацию не позднее, чем за 30 (Тридцать) дней до даты проведения внеочередного Собрания.

5.3. Предложение о внесении вопросов в повестку дня Собрания и предложение о выдвижении кандидатов вносятся в письменной форме с указанием данных о лицах, заявляющих вопросы в повестку дня или выдвигающих соответствующих кандидатов, данных об общем количестве голосов таких лиц. Предложения, указанные в настоящем пункте должны быть подписаны каждым из заявителей.

5.4. Предложение о внесении вопросов в повестку дня Собрания должно содержать формулировку каждого предлагаемого вопроса, а предложение о выдвижении кандидатов, предусмотренное пунктом 5.3. настоящего Положения, также должно содержать информацию, позволяющую идентифицировать каждого выдвигаемого кандидата (включая информацию о его фамилии, имени, отчестве, данных документа, удостоверяющего личность, возрасте, образовании и опыте работы кандидата), наименование органа управления или специализированного органа Ассоциации, для избрания в который предлагается каждый кандидат, а также согласие кандидата исполнять обязанности в случае его избрания в соответствующий орган управления Ассоциации.

5.5. Совет Ассоциации обязан рассмотреть поступившие предложения и принять решение о включении их в повестку дня Собрания или об отказе во включении в указанную повестку дня не позднее чем за 20 (Двадцать) дней до даты проведения Собрания. Вопрос, предложенный Президентом или членами Ассоциации, подлежит включению в повестку дня Собрания, равно как выдвинутые кандидаты подлежат включению в список кандидатур для голосования по выборам в соответствующий орган управления или специализированный орган Ассоциации, за исключением случаев, если:

• членами Ассоциации не соблюдены сроки, установленные пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Положения;

• члены Ассоциации не обладают предусмотренными пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Положения количеством голосов Ассоциации;

• предложение не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Положения;

• вопрос, предложенный для внесения в повестку дня Собрания, не отнесен к его компетенции и/или не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Устава Ассоциации, настоящего Положения и иными внутренними документами Ассоциации или кандидатуры в органы управления и специализированные органы Ассоциации, предлагаемые для утверждения на Собрании, не соответствуют требованиям, предъявляемым Ассоциацией.

5.6. Мотивированное решение Совета Ассоциации об отказе во включении предложенного вопроса в повестку дня Собрания или кандидата в список кандидатур для голосования по выборам в соответствующий орган управления или специализированный орган Ассоциации направляется лицам, требующим его созыва, одним из способов, предусмотренным п. 4.3. настоящего Положения, не позднее 5 (Пять) дней с даты его принятия. В случае публикации решения об отказе в созыве Собрания на официальном сайте Ассоциации, такое решение должно быть доступно в течение 6 (Шесть) месяцев, с момента его размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.7. Совет Ассоциации не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенных членами Ассоциации для включения в повестку дня Собрания, и формулировки решений по таким вопросам. Помимо вопросов, предложенных членами Ассоциации для включения в повестку дня Собрания и кандидатур для голосования по выборам в соответствующий орган управления или специализированный орган Ассоциации, а также в случае отсутствия таких предложений, Совет Ассоциации вправе включать в повестку дня Собрания вопросы или кандидатов в список кандидатур по своему усмотрению.

 

6. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ СОБРАНИЯ

 

6.1. При подготовке к проведению Собрания Совет Ассоциации определяет:

•форму проведения Собрания;

•дату, место, время проведения Собрания, способ представления бюллетеней для голосования на Собрании;

•дату составления списка лиц, имеющих право на участие в Собрании;

•повестку дня Собрания;

•порядок сообщения членам о проведении Собрания;

•перечень информации (материалов), предоставляемой членам при подготовке к проведению Собрания, и порядок ее предоставления;

•форму и текст бюллетеня для голосования;

 •секретаря Собрания;

•счетный орган.

6.2. В повестку дня годового Собрания должны быть обязательно включены следующие вопросы:

•об утверждение сметы Ассоциации;

•утверждение годовой бухгалтерской отчетности Ассоциации;

•утверждение отчета исполнительного органа Ассоциации о результатах финансово-хозяйственной и организационной деятельности Ассоциации;

•утверждение отчета Совета Ассоциации о результатах финансово-хозяйственной и организационной деятельности Ассоциации;

6.3. В повестку дня отчетно-выборного Собрания должны быть обязательно включены следующие вопросы:

•избрание Президента Ассоциации;

•назначение на должность (образование) Генерального директора Ассоциации;

•избрание (образование) Совета Ассоциации;

•избрание (образование) Экспертного совета Ассоциации;

•избрание (образование) Дисциплинарного комитета Ассоциации.

Проведение годового и отчетно-выборного собрания могут совпадать.

 

7. ВНЕОЧЕРЕДНОЕ СОБРАНИЕ

 

7.1. Внеочередное Собрание проводится по решению Совета Ассоциации на основании его собственной инициативы, требования Президента Ассоциации или членов Ассоциации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Ассоциации на дату предъявления требования. Созыв внеочередного Собрания по требованию Президента или членов Ассоциации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Ассоциации, осуществляется Советом Ассоциации.

7.2. Внеочередное Собрание, созываемое по требованию Президента или членов Ассоциации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Ассоциации, должно быть проведено в течение 60 (Шестьдесят) дней с момента представления требования о проведении внеочередного Собрания.

Если предлагаемая повестка дня внеочередного Собрания содержит вопрос об избрании членов Совета Ассоциации, Президента, Генерального директора Ассоциации, то такое Собрание должно быть проведено в течение 70 (Семьдесят) дней с момента представления требования о проведении внеочередного Собрания.

7.3. В требовании о проведении внеочередного Собрания должны быть сформулированы вопросы, подлежащие внесению в повестку дня внеочередного Собрания. В требовании о проведении внеочередного Собрания могут содержаться формулировки решений по каждому из этих вопросов, а также предложение о форме проведения внеочередного Собрания.

В случае, если требование о созыве внеочередного Собрания содержит предложение о выдвижении кандидатов, на такое предложение распространяются соответствующие положения пункта 5.4 настоящего Положения. Совет Ассоциации не вправе вносить изменения в формулировки вопросов повестки дня и формулировки решений по таким вопросам внеочередного Собрания, созываемого по требованию Президента или членов Ассоциации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Ассоциации.

7.4. В случае, если требование о созыве внеочередного Собрания исходит от членов Ассоциации, оно должно содержать данные о лицах, требующих созыва внеочередного Общего собрания членов Ассоциации с указанием данных об общем количестве голосов таких лиц. Требование о созыве внеочередного Собрания подписывается каждым членом Ассоциации, требующим созыва внеочередного Собрания.

7.5. Решение о созыве внеочередного Собрания либо отказе в созыве Собрания по требованию Президента или членов Ассоциации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Ассоциации, должно быть принято за 20 (Двадцать) дней до даты проведения внеочередного Собрания. Решение об отказе в созыве внеочередного Собрания по требованию Президента или членов Ассоциации, обладающих не менее чем 10 (Десять) процентами голосов Ассоциации, может быть принято в случае, если:

•не соблюден установленный настоящим разделом Положения порядок предъявления требования о созыве внеочередного Собрания;

•члены Ассоциации, требующие созыва внеочередного Собрания, не обладают предусмотренным пунктом 7.1. настоящего Положения количеством голосов Ассоциации;

•ни один из вопросов, предложенных для внесения в повестку дня внеочередного Собрания, не отнесен к его компетенции и/или не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

7.6. Решение Совета Ассоциации о созыве внеочередного Собрания или мотивированное решение об отказе в его созыве направляется лицам, требующим его созыва, одним из способов, предусмотренным п. 4.3 настоящего Положения, не позднее 5 (Пять) дней с даты его принятия. В случае публикации указанного решения на официальном сайте Ассоциации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», такое решение должно быть доступно в течение 6 (Шесть) месяцев, с момента его размещения на сайте.

7.7. В случае, если в течение установленного в пункте 7.5 настоящего Положения срока Советом Ассоциации не принято решение о созыве внеочередного Собрания, внеочередное Собрание может быть созвано лицами, требующими его созыва. При этом лица, созывающие внеочередное Собрание, обладают предусмотренными настоящим Положением, иными внутренними документами Ассоциации и законодательством Российской Федерации полномочиями, необходимыми для созыва и проведения Собрания.

 

8. ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ В ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ

 

8.1. Решение о проведение Общего собрания членов Ассоциации в заочной форме принимается Советом Ассоциации.

8.2.      Решением Совета Ассоциации о проведении общего собрания в заочной форме должны быть утверждены:

  • формулировки пунктов повестки дня;
  • форма бюллетеня для голосования;
  • перечень материалов и документов, направляемых членам Ассоциации для ознакомления и принятия решения;
  • порядок сообщения членам Ассоциации о проведении общего собрания в заочной форме;
  • порядок внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов;
  • срок отправления членам Ассоциации бюллетеней для заочного голосования и материалов, необходимых для принятия решения;
  • дата окончания приема правлением бюллетеней заочного голосования от членов Ассоциации;
  • порядок подсчета результатов заочного голосования и определения принятых при этом решений;
  • порядок оповещения членов Ассоциации об итогах заочного голосования и принятых в результате такой процедуры решениях.

8.3.      Общее собрание членов Ассоциации не может проводиться в заочной форме, если в повестку дня включены вопросы, указанные в подпунктах 1 – 8, 10, 19 – 24 пункта 2.1.

8.4.      Информирование членов Ассоциации о проведении общего собрания в заочной форме осуществляется посредством направления им следующих документов:

  • сообщения о проведения собрания в указанной форме с прилагаемой повесткой дня;
  • бюллетеней для заочного голосования установленной формы;
  • материалов, необходимых для принятия решения.

8.5.      Документы, указанные в п. 8.4, направляются членам Ассоциации любым из указанных способов: нарочно (лично или через представителя), почтовым отправлением, факсимильным сообщением, по электронной почте на адрес члена Ассоциации, путем размещения в соответствующем разделе на официальном сайте Ассоциации, а также иными способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и внутренними документами Ассоциации. Электронная форма бюллетеня для голосования может быть размещена в Личном кабинете оценщика в соответствующем разделе на официальном сайте Ассоциации.

Члены Ассоциации высылают заполненные бюллетени о голосовании в Ассоциацию любым из указанных способов: нарочно (лично или через представителя), почтовым отправлением, факсимильным сообщением, по электронной почте на адрес Ассоциации, посредством направления через Личный кабинет оценщика, а в случае наличия электронной формы бюллетеня посредством голосования в Личном кабинете оценщика. В случае направления в Ассоциацию информации, сведений и документов через Личный кабинет оценщика, такие информация, сведения и документы рассматриваются в качестве представленных надлежащим образом, позволяющим идентифицировать члена Ассоциации.

8.6.      Сообщения членам Ассоциации о проведении общего собрания в заочной форме должны содержать следующую информацию:

  • наименование и место нахождения Ассоциации;
  • сведения об инициаторах и необходимости общего собрания в заочной форме;
  • дату представления членам Ассоциации бюллетеней для голосования и иных материалов;
  • дату окончания приема бюллетеней для голосования;
  • почтовые адреса и места приема бюллетеней для голосования;
  • срок приема предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов;
  • срок и порядок оповещения членов Ассоциации  о принятых решениях и итогах голосования опросным путем.

8.7.      Общее собрание членов Ассоциации считается правомочным, если в заочном голосовании (опросным путем) приняло участие более 50% общего числа членов Ассоциации.

8.8.      Решение общего собрания в заочной форме принимаются простым большинством голосов членов Ассоциации, принявших участие в заочном голосовании.

8.9.      Ассоциация по окончании срока приема бюллетеней для заочного голосования осуществляет работу по подсчету голосов, поданных членами Ассоциации, по пунктам повестки дня, и определению принятых решений.

Сначала по количеству бюллетеней, поступивших от членов Ассоциации, определяется число его членов, принявших участие в заочном, но в то же время открытом голосовании. Затем отдельно подсчитываются проголосовавшие «за», «против» и воздержавшиеся по каждому из пунктов повестки дня.

При обнаружении бюллетеней неустановленной формы или неправильно оформленных (испорченных) составляется акт о признании их не действительными.

8.10.    Результаты заочного голосования (опросным путем) и принятые решения оформляются протоколом в порядке, предусмотренном при проведении общего собрания в очной форме.

 

9. КВОРУМ СОБРАНИЯ

 

9.1. Собрание правомочно (имеет кворум), если более половины членов Ассоциации приняли в нем участие в порядке, установленном настоящим Положением.

9.2. Принявшими участие в Собрании, считаются члены Ассоциации (их представители), представившие в Ассоциацию бюллетени голосования лично на Собрании, посредством почтового отправления или иным способом, позволяющим идентифицировать члена Ассоциации, до момента подведения итогов голосования по вопросам повестки дня Собрания.

 

10. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ СОБРАНИЕМ И ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ

 

10.1. Голосование на Собрании, осуществляется по принципу «один член Ассоциации - один голос».

10.2. Решения по вопросам, указанным в пп. 1-5 и 18 пункта 2.1 настоящего Положения, принимается квалифицированным большинством в 2/3 голосов членов Ассоциации от общего количества принявших участие в Собрании, поскольку законодательством Российской Федерации не установлено иное. Остальные вопросы принимаются простым большинством голосов членов Ассоциации, принявших участие в Собрании.

10.3. Решение по порядку ведения Собрания принимаются простым большинством голосов членов Ассоциации, принимающих участие в Собрании.

10.4. Решение Общего собрания членов Ассоциации, которое проводится  путем проведения заочного голосования (опросным путем), может быть принято по вопросам компетенции Общего собрания членов Ассоциации, за исключением принятия решений по вопросам, указанным в подпунктах 1 – 8, 10, 19 – 25 пункта 2.1.

10.5. Функции Председателя Собрания возлагаются на Президента Ассоциации. При отсутствии Президента Ассоциации, функции председательствующего на Собрании возлагаются на Генерального директора Ассоциации.

10.6. Председатель Собрания руководит лицами, обеспечивающими ведение Собрания.

10.7. Способ голосования определятся Советом Ассоциации при подготовке к проведению Собрания.

10.8. При подведении итогов голосования учитываются голоса членов Ассоциации, представленные бюллетенями для голосования.

10.9. В бюллетене для голосования должны быть указаны:

• полное наименование Ассоциации и место нахождения Ассоциации;

• дата, место, время проведения Собрания;

• фамилия, имя, отчество и члена Ассоциации, а также его номер в реестре членов Ассоциации;

• формулировки решений по каждому вопросу, голосование по которому осуществляется данным бюллетенем;

• варианты голосования по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками «за», «против» или «воздержался».

 

11. ПОДСЧЕТ ГОЛОСОВ ПРИ ГОЛОСОВАНИИ

 

11.1. При наличии в повестке дня Собрания нескольких вопросов, подведение итогов голосования осуществляется отдельно по каждому из вопросов.

11.2. В случае, если бюллетень для голосования содержит несколько вопросов, поставленных на голосование, несоблюдение требования об осуществлении голосования в отношении одного или нескольких вопросов не влечет за собой признания бюллетеня для голосования недействительным в целом.

11.3. Подведение итогов голосования осуществляется лицами, входящими в состав счетного органа.

11.4. Подведение итогов по вопросам повестки дня Собрания может проводиться после окончания голосования по каждому вопросу, либо по всем вопросам повестки дня. Итоги голосования и решения, принятые Собранием, оглашаются на Собрании или доводятся до сведения членов Ассоциации посредством протокола Собрания.

 

12. ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ

 

12.1. Протокол Собрания составляется не позднее 20 (Двадцати) рабочих дней после окончания Собрания и подписывается председательствующим на Собрании и секретарем Собрания. Протокол может быть составлен в форме документа, заверенного электронными цифровыми подписями.

12.2. В протоколе Собрания указываются:

• дата, место и время проведения Собрания;

• общее количество голосов, которыми обладают члены Ассоциации;

• количество голосов, которыми обладают члены Ассоциации, принимающие участие в Собрании;

• повестка дня Собрания;

• сведения о лицах, принявших участие в собрании;

• результаты голосования по каждому вопросу повестки дня Собрания;

• формулировки решений по каждому вопросу повестки дня Собрания;

• указание на лицо, осуществляющего функции председательствующего на Собрании;

• сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

• указание на способ оглашения итогов голосования;

• сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол.

12.3. В протоколе Собрания могут содержаться основные положения выступлений на Собрании.

12.4. Решения Собрания, оформляемые протоколами, раскрываются в виде выписок из протоколов Собраний в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов.

12.5. Ассоциации обязана по требованию члена Ассоциации предоставить ему копию Протокола Собрания. Плата, взимаемая Ассоциацией за предоставление такой копии, не может превышать затраты на их изготовление.

 

   Положение об общем собрании членов

Размещен: 22.02.2008
Изменен: 06.06.2018 16:16