Престижная премия, которая определяет лучшие объекты на рынке жилой городской недвижимости, помогает в реализации объекта и способствует укреплению имиджа компании в профессиональной среде. Самое главное - это объективная премия.
Награда признает весь процесс разработки – строительство, экономическую устойчивость, маркетинг и управление, а также архитектурный облик.
Лауреаты премии - лучшие в своей категории объекты, отвечающие современным требованиям девелопмента жилой недвижимости.
Победа в премии оценивается профессиональным сообществом как важное достижение и способствует продвижению имиджа компании.
Основные цели премии:
- Определение лучшего объекта жилой городской недвижимости
- Определение стандартов девелопмента жилой недвижимости и содействие формированию и развитию российских стандартов качества девелопмента объектов жилой недвижимости.
- Повышение инвестиционной привлекательности и прозрачности российского рынка жилой недвижимости.
- Создание нового эффективного инструмента для компаний в продвижении своих объектов.
- Выявление достижений компаний на рынке жилой недвижимости и определение лидеров отрасли.
- С каждой наградой общественность и деловое сообщество все больше будут осознавать важность и преимущества более качественного девелопмента, концепции проекта и архитектурного исполнения, что несомненно, положительно скажется на развитии рынка недвижимости в целом.
Преимущества
- Объективность
- Нацеленность на информирование конечного потребителя
- Поддержка крупнейших Ассоциаций и Власти
- Поддержка Общественных Организаций (Институты и т.п.)
Формат Urban Awards 2010
Церемония награждения пройдет 25 ноября 2010 года.
Мероприятие состоит из 2-х частей:
Деловая программа: UrbanSummit – круглый стол для первых лиц компаний в сфере жилой городской недвижимости. На мероприятии будут обсуждаться актуальные вопросы отрасли, тенденции, прогнозы
Светское мероприятие: Церемония награждения Urban Awards
Аудитория: руководители девелоперских компаний и департаментов компаний в сфере жилой недвижимости, представители власти и общественных организаций, PR и маркетинг специалисты, представители компаний, оказывающие профессиональные услуги на рынке жилой городской недвижимости (консалтинг, юридические услуги, архитектура и дизайн и т.п.), журналисты, селебритиз.
Количество участников: более 200 чел.
Одновременно мероприятия Urban Awards 2010 это и подведение итогов работы за предыдущий год, и светское мероприятие, где профессионалы общаются в неформальной обстановке.