Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков
Создавая лучшее, объединяем вместе!
Электронная
приемная
Вход в личный кабинет оценщика
Карта сайта
Кадастровая
карта

Цикл практических семинаров по маркетингу коммерческой недвижимости

01.01.1970

 

Практический семинар №1 «Как увеличить продажи?»

 

IM Events открывает цикл семинаров, который должен стать рабочим инструментом маркетологов рынка. Это будет практическое руководство, как получить максимальную прибыль от объектов недвижимости, как увеличить стоимость объекта в процессе управления. Что и где строить? Как управлять уже построенным? Как привлечь и удержать арендаторов? Как оптимизировать затраты на рекламу? Как грамотно работать с интернет-сообществом?

 

 

В посткризисном пространстве изменились подходы к продвижению объектов. Интернет стал неотъемлемой частью маркетинговых акций. Средства массовой информации формируют имидж, не всегда однозначный. Да и сами проекты нуждаются в изменении концепций. Как всё это учесть и главное – как увеличить продажи? Ответ на семинаре.

Аудитория семинара: девелоперские, управляющие, консалтинговые и брокерские компании (агентства недвижимости), рекламные и маркетинговые агентства


Основные вопросы программы:

• Стабилизация покупательского спроса. Какие инструменты продвижения актуальны в посткризисном пространстве?
Каналы привлечения клиентов:
- Плюсы и минусы представленных каналов;
- Вложения средств в каналы продвижения и их эффективность;
- Каналы продвижения до кризиса, в кризис, в настоящее время.
PR продвижение объектов
Наружная реклама объектов
Интернет продвижение объектов
• Креативное продвижение – нужно ли и сколько стоит?
• Кого пиарить – персону, компанию или объект?
• Как блоги, социальные сети и твиттер помогают продавать объекты?
• Как эффективно продаваться через СМИ?
• Как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта?

Спикеры:

 
Михаил Гец, управляющий директор, Praedium ONCOR International
Екатерина Емельянова, директор по развитию, NAI Becar (St.-Petersburg Office)
Анна Шадрина, директор по рекламе, Капитал Групп
Евгения Старкова, директор по маркетингу и связям с общественностью, MR Group
Василий Богданов,
главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»
Татьяна Ломакина, редактор спецпроектов, Импресс Медиа
Олег Репченко, генеральный директор, IRN.RU*
Никита Халявин, основатель Professionali.ru*
MIRAX GROUP, спикер уточняется


*Все подробности на сайте
http://www.imevents.ru/events.php?id=134&mode=program

 

Или по телефону +7 (495) 926 73 40

Подробнее »