Рынок коммерческой недвижимости продолжает развиваться. Пережив времена глобальных сокращений, появилось еще больше вопросов: как набрать новый персонал, что предлагать и как руководить менеджерами, поднаторевшими после кризиса, какие системы мотивации топ-менеджеров предлагать на длительный срок ведения проектов, чему теперь обучать сотрудников внутри компании
В рамках мероприятия участники получат актуальную информацию относительно перспектив рынка труда в Москве и регионах применительно к сфере коммерческой недвижимости. Все участники получат первый выпуск специального приложения журнала Commercial Real Estate – CRE Personnell.
ПРОГРАММА*
9.40 – 10.00 – Регистрация участников
10.00 - 14.00 – Круглый стол, включая кофе-брейк
Ключевые темы:
• Самые актуальные тренды HR 2011. Какие изменения в мотивационных схемах ожидать в новом году?
• Как происходит смена топ-менеджерских команд? Опыт кризиса и новый взгляд на HR стратегии.
• Интеграция и адаптация экспатов в российских компаниях. Лучшие модели работы.
• Все «За» и «Против» аутсорсинга кадровых услуг в недвижимости.
• Стратегическая работа с персоналом. Управление бизнес-коммуникациями.
• От конкуренции к партнерству. Как компании взаимодействуют в работе с персоналом?
• Эффективное сотрудничество HR и CEO: миф или реальность?
Спикеры и участники дискуссии*:
Давид Годшо, генеральный директор NAI Becar
Алексей Куницын, директор по административному управлению, член Правления, MIRAX GROUP
Екатерина Баринова, директор по персоналу, Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ
Елена Саенко, директор по персоналу, Colliers International FM
Марина Львова, директор по персоналу, HeadHunter
Павел Корнилов, директор архитектурной компании BDG workfutures Russia & CIS
*Список формируется…
Участники: директора и менеджеры по подбору персонала, заместители генеральных директоров по кадровой политике, начальники отделов кадров, менеджеры по работе с персоналом, директора по развитию бизнеса, руководители департаментов коммерческой недвижимости строительных, девелоперских, управляющих компаний, а также директора и менеджеры по подбору кадров рекрутинговых агентств.
Руководитель проекта:
Евгений Пинаев, conference producer IM Events
tel. +7 495 926 73 40, ex. 367
mob. +7 906 760 8797
e-mail: e.pinaev@impressmedia.ru
Стоимость делегатского участия: 7 000 рублей (без учета НДС)
* Организатор оставляет за собой право изменить программу и указанный состав участников