Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков
Создавая лучшее, объединяем вместе!
Электронная
приемная
Вход в личный кабинет оценщика
Карта сайта
Кадастровая
карта

По оценкам Brand Finance самый дорогой бренд в мире - Wal-Mart

12.03.2010

Согласно BRANDFINANCE  GLOBAL 500 - исследованию британского консультанта в области стоимости брендов Brand Finance -  сеть супермаркетов Wal-Mart была признана на сегодняшний день самым дорогим брендом в мире.

  

Рыночная стоимость бренда выросла на 2% и составила $41,4 млрд. Второе место заняла интернет-компания Google, поднявшись с пятого места в прошлом году. Coca-Cola опустилась на одну позицию по сравнению с прошлым годом и заняла третье место.

  

В десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone, HSBC, HP и Toyota.

 

Самым дорогим брендом в финансово-банковском секторе по оценке все того же Brand Finance согласно ранее опубликованному агентством BRANDFINANCE  BANKING 500 2010 является бренд банковской группы HSBC.

 
Источник: СМАО по материалам Brand Finance