Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков
Создавая лучшее, объединяем вместе!
Электронная
приемная
Вход в личный кабинет оценщика
Карта сайта
Кадастровая
карта

Установлены основные требования к этике поведения сотрудников Росреестра при взаимодействии с заявителями

15.04.2010

Установлены основные требования к этике поведения сотрудников Росреестра при взаимодействии с заявителями


Письмом Росреестра от 02.04.2010 N 18-2521-ВА "Об Основных требованиях к этике поведения сотрудников при взаимодействии с заявителями" установлены основные требования к этике поведения сотрудников Росреестра при взаимодействии с заявителями.

 

Указанные рекоммендации доведены до территориальных органов ведомства и подведомственных организаций, в том числе, в целях повышения качества оказываемых государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по государственному кадастровому учету объектов недвижимости.

Соответствующие требования подлежат повсеместному внедрению в практику работы территориальных органов Росреестра и подведомственных ему федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации.

Источник: СМАО по материалам ПП КАДИС