Установлены основные требования к этике поведения сотрудников Росреестра при взаимодействии с заявителями
Письмом Росреестра от 02.04.2010 N 18-2521-ВА "Об Основных требованиях к этике поведения сотрудников при взаимодействии с заявителями" установлены основные требования к этике поведения сотрудников Росреестра при взаимодействии с заявителями.
Указанные рекоммендации доведены до территориальных органов ведомства и подведомственных организаций, в том числе, в целях повышения качества оказываемых государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и по государственному кадастровому учету объектов недвижимости.
Соответствующие требования подлежат повсеместному внедрению в практику работы территориальных органов Росреестра и подведомственных ему федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации.
Источник: СМАО по материалам ПП КАДИС