Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков
Создавая лучшее, объединяем вместе!
Электронная
приемная
Вход в личный кабинет оценщика
Карта сайта
Кадастровая
карта

«Пронто-Москва» заложила название газеты «Из рук в руки»

05.07.2010

О залоге исключительного права на товарный знак «Из руки в руки» говорится в извещении Российского агентства по патентам и товарным знакам (Роспатент) от 25 июня. По данным Роспатента, владелец бренда - ООО «Пронто-Москва» по договору от 23 июня заложило его ЗАО «Кредит Европа Банк». «У нас как у медийной компании основной актив является нематериальным - это наш бренд»,— подтвердил гендиректор ИД «Пронто-Москва» Федор Огарков. Уточнять, какие еще активы были заложены, он не стал. В пресс-службе Кредит Европа Банка информацию о залоге комментировать отказались.

 
Бренд «Из руки в руки» был заложен в ходе реструктуризации кредита на $88,9 млн, который владелец ИД «Пронто-Москва» - голландская издательская компания Trader Media East (TME) - должен был погасить 17 мая 2012 года. Это оставшийся долг от займа $250 млн., предоставленного BNP Paribas в феврале 2006 года. В мае 2010 года TME сообщила, что $18,9 млн. она все-таки погасила за счет собственных средств, а еще $70 млн. получила на 5 лет «в российско-голландском банковском синдикате».

 
Издательство «Пронто-Москва» на 100% принадлежит TME, 67,3% которой, в свою очередь, контролирует турецкая издательская группа Hurriyet. «Пронто-Москва» выпускает газету бесплатных объявлений «Из рук в руки» (издается с 1992 года), аудитория которой, по данным TNS Russia за декабрь 2009 года - апрель 2010 года, составляла 3,6 млн. человек. Также владеет несколькими изданиями о недвижимости, транспорте, работе, интернет-сайтами irr.ru, job.ru и др.

 
«Стоимость медийного бренда в основном зависит от тиража и аудитории СМИ. Но из-за отсутствия общепринятой методики оценки на нашем рынке она, как правило, все-таки определяется исходя из финансовых показателей издания», - уверен главный редактор «Аргументов и фактов» Николай Зятьков. Гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин считает, что у печатных изданий с широким распространением стоимость бренда может достигать примерно 20% годовой выручки. Согласно финансовой отчетности TME, выручка ИД «Пронто-Москва» от печатного бизнеса в 2009 году составила $119,6 млн. Таким образом, бренд «Из рук в руки» может стоить около $20 млн., подтверждает Сунгоркин. Но даже при высокой стоимости самого бренда банки обычно выдают кредит только при наличии в залоге материальных активов, добавляет Зятьков.

 

Источник: www.ma-journal.ru