Реорганизация Управления оценки объектов недвижимости Росреестра
04.02.2011
В связи с изменением концепции государственной кадастровой оценки Росреестром была осуществлена реорганизация профильного подразделения – Управление оценки объектов недвижимости
В соответствии с возложенными на Росреестр задачами и исполняемыми функциями в Управлении создано три отдела:
- Отдел организации оценки объектов недвижимости.
Основные задачи: организация проведения государственной кадастровой оценки; проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости; организационно-методическое обеспечение и контроль деятельности территориальных органов Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
- Отдел ведения фонда данных кадастровой оценки объектов недвижимости.
Основные задачи: ведение фонда данных государственной кадастровой оценки; мониторинг рынка недвижимости; создание и оперативное администрирование баз данных, используемых для решения задач и функций Управления; организация технического обеспечения деятельности Управления.
- Отдел рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Основные задачи: организация рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости; рассмотрение обращений и подготовка разъяснений по вопросам государственной кадастровой оценки.