Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков
Создавая лучшее, объединяем вместе!
Электронная
приемная
Вход в личный кабинет оценщика
Карта сайта
Кадастровая
карта

Brand Finance опубликовала рейтинг 500 мировых банковских брендов на начало 2011 года

10.03.2011

Британское агентство Brand Finance (Лондон) - ведущий международный консультант, основной деятельностью которого является управление и оценка брендов и компаний - опубликовала рейтинг 500 мировых банковских брендов на начало 2011 года. Агентство ежегодно публикует отчет “The BrandFinance® Banking 500”, оценивающий финансовую стоимость брендов 500 крупнейших банков мира по рыночной капитализации.

 

В общей сложности в рейтинге представлено 9 российских банков, а самым ценным банковским брендом в мире эксперты признали Bank of America.

 

Бренд Сбербанка России рассположился на 19-й строчке рейтинга (стоимость 12,012 млн. долл. США), опустившись на четыре строчки по сравнению с прошлогодним результатом, но обогнав такие бренды, как UBS, Societe Generale, Morgan Stanley, UniCredit, Merrill Lynch и даже платежные системы Visa и MasterCard.

 

Вторым российским брендом в рейтинге стал бренд Банка ВТБ, оцененный в 1,785 млн. долл. США (94-ая строчка рейтинга). ВТБ уступил 26 позиций одному из своих активных конкурентов на российском рынка - Raiffeisen Bank.

 

Среди российских банков самым быстрорастущим стал бренд Банка УРАЛСИБ, который по версии Brand Finance подорожал за последний год на 40,8% и поднялся с 405-го на 388-е место.

 

Самым дорогим в мире банковским брендом признан Bank of America - стоимость бренда была оценена Агентством в 30,619 млн. долл. США.

ВА сместил с первой строчки лидерствовавшего в течение нескольких лет НSBC.

 

Источник: СМАО по материалам Brandirectory