Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков
Создавая лучшее, объединяем вместе!
Электронная
приемная
Вход в личный кабинет оценщика
Карта сайта
Кадастровая
карта

В рейтинге 100 самых дорогих брендов мира от Millward Brown Optimor (МВО) новый лидер и новый представитель России

10.05.2011
В рейтинге 100 самых дорогих брендов мира от Millward Brown Optimor (МВО) новый лидер и новый представитель России. Apple оттеснила Google с 1-го места, а Сбербанк обосновался на противоположном конце списка, заняв 99-е место с $8,535 млрд
 
Маркетинговый и рекламный холдинг WPP провела свое ежегодное исследование мировых брендов и в этот раз впервые поместила компанию Apple  на первое место в своем списке самых дорогих компаний. Стоимость бренда определялась с помощью анализа финансовой и рыночной информации, а также отчетов аналитиков  и опроса более чем 2 миллионов потребителей по всему миру. На данный момент стоимость бренда Apple составляет 153 миллиарда долларов , что на 84% выше, чем прошлогодние показатели. Стоит отметить, что Apple оставила далеко позади компанию Google, занимающую второе место и оцененную в 111 миллиардов долларов. На протяжении последних четырех лет Google возглавляла список самых дорогих компаний.
 
Россия в рейтинге представлена, как и до сих пор, двумя компаниями. Раньше это были МТС и «Билайн». На сей раз последнего заменил Сбербанк . Появление Сбербанка объясняется прекрасными финансовыми результатами, которые влияют на ценность бренда (так, чистая прибыль выросла с 24,4 млрд руб. в 2009 г. до 181,6 млрд руб. в 2010 г.), и переменами в результате реформ президента банка Германа Грефа, объясняет Анастасия Куровская, вице-президент MBO по региону Европа, Ближний Восток и Африка. «Сбербанк уверенно опережает конкурентов в сфере банковских услуг по большинству составляющих силы бренда, в том числе по индексу доверия, — говорит она. — За ним не только огромная история, но и стратегия, направленная на то, чтобы сделать банк более динамичным и молодым». Сбербанк качественно вырос на всех уровнях — от улучшения системы обслуживания до визуального обновления облика, добавляет Чувахина.
 
Читайте подробнее на сайте газеты "ВЕДОМОСТИ"