20 сентября 2011 года
Офис PwC
Офисный центр «Белая площадь», Бутырский вал, 10 (Найти на карте)
Комната 1009, 10 этаж.
Ни одна система не может функционировать эффективно без отлаженного механизма сбора и обработки данных. Особенно актуальна такая задача для системы управления рисками и системы внутреннего контроля, так как наличие исторических данных и их доступность могут оказать существенное влияние на оценку рисков и деятельность компании как таковой. Своевременная и достоверная информация помогает компании избежать серьезных рисков и даже получить экономию. Как же настроить систему управления рисками или систему внутреннего контроля на бесперебойное функционирование и сделать процесс сбора и хранения информации эффективным?
Приглашаем вас принять участие в бизнес-завтраке PwC для руководителей подразделений по управлению рисками. Это уже четвертый бизнес-завтрак из серии мероприятий по вопросам управления рисками, и основной темой для обсуждения на этот раз будет вопрос автоматизации функции управления рисками и внутреннего контроля, а также всего широкого функционала корпоративного управления. На мероприятии, которое проводится совместно с нашим партнером компанией SAP, будут рассмотрены средства автоматизации, широко внедряемые в российских и зарубежных компаниях. Кроме того, у вас будет возможность обсудить за круглыми столами основные сложности и перспективы автоматизации, поделиться идеями и рассказать о своих достижениях. В роли модераторов дискуссии выступят специалисты PwC, которые по окончании завтрака ознакомят его участников с основными выводами.
Источник: PwC