Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков
Создавая лучшее, объединяем вместе!
Электронная
приемная
Вход в личный кабинет оценщика
Карта сайта
Кадастровая
карта

На Форуме Регионов России 2014 обсудят маркетинговый потенциал регионов

28.03.2014

 

 

 

Круглый стол «Маркетинговый потенциал регионов. Как сделать регион успешным?» пройдет в рамках Форума регионов России, который состоится 8 апреля 2014 года в Москве. Модератором круглого стола выступит президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов; доклады представят: руководитель CityBranding, российский специалист по брендингу городов Василий Дубейковский; руководитель сектора «Социальная политика и общественные коммуникации» Института экономики города Денис Визгалов; генеральный директор ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» Дмитрий Рябов и другие спикеры.

 

В условиях глобального экономического и демографического кризиса объём доступного человеческого и финансового капитала сокращается. Территории вынуждены вступать в ожесточённую конкуренцию за ресурсы. Выигрывает тот, кто находит своё место в новом мире. Маркетинг территорий – тот инструмент, который позволяет удерживать и привлекать жителей, посетителей и инвесторов. Многие города и регионы за рубежом уже давно и успешно используют этот инструмент.

 

Российские города и регионы стараются не отставать от заграничных конкурентов и запускают свои программы маркетинга. Стоит отметить интересные проекты Перми, Калужской области, Ненецкого автономного округа, Сочи. Важно, что бренды этих городов и регионов базируются на стратегии развитии и доносят чёткие сравнительные конкурентные преимущества. Будь-то природные ресурсы на севере Европы (Ненецкий АО) или наука и инновации (Сколково).

 

Сегодня Правительство РФ и регионы много работают над улучшением инвестиционного климата и повышением позиций в международных рейтингах привлекательности для бизнеса. Так называемые «мягкие» факторы, такие как имидж и репутация, набирают всё больший вес при принятии решений о выборе мест для инвестирования.

 

«Участники круглого стола обсудят задачи повышения конкурентоспособности российской экономики за счет маркетинга территорий, коснутся темы разработки программ развития и продвижения регионов, а также рассмотрят успешные зарубежные и российские практики брендинга территорий», – пояснил Алексей Сиротин, исполнительный директор Оргкомитета Форума, генеральный директор TalkSquare.

 

Программа Форума регионов России – на сайте форумрегионов.рф  

 
Аккредитация прессы: Наталья Севастьянова, тел. 8-916-234-92-58, e-mail: sne@talk-s. ru .

 

Информация о Форуме регионов России:
Форум регионов России входит в число наиболее значимых деловых событий, актуализирующих темы инновационного развития регионов в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Особое внимание уделяется рассмотрению отраслевых экономических вопросов, решение которых будет способствовать формированию стимулов для устойчивого роста региональных экономик.

 

Форум предусматривает насыщенную деловую программу, включающую в себя ряд пленарных заседаний, круглых столов, межотраслевых сессий, выступлений представителей региональных и федеральных органов власти, некоммерческих организаций, финансового и банковского сообщества, бизнес-структур, а также признанных экспертов отрасли. Тематическое наполнение сессий включает в себя вопросы государственно-частного партнерства, инвестиций в человеческий капитал, поиска новых точек роста региональных рынков, развития инновационного процесса, а также формирования благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата в регионах.

 

Новацией Форума-2014 станет открытие экспозиционной площадки «Потенциал регионов», где участники смогут презентовать свои компании и проекты.

 

В рамках мероприятия состоится церемония вручения Общественной премии «Инфраструктура России», которая ежегодно отмечает компании и организации, внесшие особый вклад в развитие региональной

инфраструктуры.

 
Организаторы форума – Совет Федерации РФ и Экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.