Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков
Создавая лучшее, объединяем вместе!
Электронная
приемная
Вход в личный кабинет оценщика
Карта сайта
Кадастровая
карта

г.Москва, 23 мая 2014 года, Мастер-класс «Практические вопросы управления брендом для консалтинговых компаний»

23.05.2014

 

 23 мая 2014 года
Проект «Большой Консалтинг» и Антон Владимирович Буланов, автор бестселлера «Бренд 2.0 от философии к практике», приглашают консультантов, банкиров, аудиторов, оценщиков, страховщиков, собственников компаний, представителей инвестиционных компаний, и всех тех, кто интересуется вопросами эффективного управления брендом, принять участие в эксклюзивном авторском Мастер-классе: «Практические вопросы управления брендом для консалтинговых компаний»
1. Чем на самом деле нужно управлять, если мы говорим об управлении брендом.
2. Основные стратегические компоненты реального бренд-управления.
3. Выбор в пользу мультибренда: алгоритм принятия решения, плюсы и минусы.
4. Типичные ошибки в работе с брендом, которые делают лидеры консалтинговой отрасли.

 
 Мастер-класс поможет Вам разобраться в тонкостях и хитростях брендинга, даже если Вы только сейчас впервые увидели это слово.

 
 По окончании Мастер-класса каждому участнику представится возможность приобрести новую книгу Антона Буланова с автографом автора.

 

Познакомиться с программой>>>

 

Место проведения: Конференц-зал ТПП РФ по адресу: г.Москва, ул.Ильинка, дом 6.
Дата: 23 мая 2014г.
Время: с 14:00 до 17:00

 

Участие в Мастер-классе по предварительной регистрации.
Зарегистрироваться >>>
*Количество мест ограничено.

 

Оргкомитет:
Анжела Авакян: тел.: (495) 604-41-69 доб.124, e-mail: AAvakyan@smao.ru