Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков
Создавая лучшее, объединяем вместе!
Электронная
приемная
Вход в личный кабинет оценщика
Карта сайта
Кадастровая
карта

Бренд 2.0. От философии к практике

Доставка и оплата
Корзина 0  
650Р
Авторы: А. Буланов 
Тематика: Бизнес
Издательство: Красная звезда
ISBN: 978-5-203-02156-4
Год: 2014
Страниц: 496
Вес: 610 г

Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40 летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подходэ, основанный и на богатом практическом опыте, и на философском осмыслении бренда как явления, которое далеко вышло за мир товаров и услуг.

В книге подробно рассмотрены механизмы возникновения коммерческой ценности бренда и его влияния на целевые аудитории, основные модели управления брендом и его использования в работе с персоналом.Предложен новый, комплексный взгляд на такие составляющие стратегии бренда, как его идентичность, архитектура, линейные расширения и альянсы в публичном пространстве.

Автор - известный эксперт, имеющий более чем 20-летний опыт на коммуникационном и маркетинговом рынке. В основу книги лег курс, который он читает в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики».

Книга предназначена для специалистов маркетинговой, рекламной и коммуникационной индустрии, а также для широкого круга современных менеджеров и предпринимателей.