28 февраля 2013 года, Москва, Мариотт Роял Аврора (Петровка, 11)
В ПРОГРАММЕ:
· Создание эффективной системы комплаенс-менеджмента в компании
· Проблемы унификации правил комплаенс между российскими подразделениями и головными офисами международных компаний
· Ключевые компетенции комплаенс-офицера
· Различные виды и направления Комплаенс: инвестиционный, операционный, в сфере маркетинга и продаж и другое
· Важнейшие функции комплаенс
· Комплаенс менеджмент как инструмент управления рисками компании
· Комплаенс и вопросы корпоративной безопасности
· Обучение сотрудников компании: механизм внедрения комплаенс в корпоративную культуру
· Комплаенс в инновационном бизнесе
· Комплаенс и оптимизация внутренней корпоративной среды
· Комплаенс как средство снижения коррупционности корпоративной культуры
· Кодекс поведения: какие требования ставит комплаенс перед внутренней средой компании?
· Подготовка внутренней среды компании к внедрению комплаенс
· Оценка эффективности комплаенс-менеджмента в компании
Приглашены к выступлению:
Колотвин Алексей, Nycomed
АндрейБеззубцев, Philip Morris Sales and Marketing
Ольга Амброжевич,
Елена Еременко, HSBC
Илона Нарольская, ВТБ
Диана Волкова, Ipsen
Дмитрия Никитина, МТС
Ольги Фоминых, CocaColaRussia
Игорь Лебедев, Ernst&Young
Лариса Пак, Swedenbank
Елена Желтовская, AstraZenekaRussia
ЕленаПанфилова, Transparency International Russia
ОльгаЗолотарева, Газпромбанк
Владимир Прибыловский, TMK
Юлий Нисневич, Высшая Школа Экономики
ЕкатеринаПустовалова, International Compliance Association (ICA)
Стоимость участия: 18 000 руб. + НДС
По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Анне Федоровой