С докладом и презентацией выступил Рослов Виктор Юрьевич - Начальник Управления оценки и залоговых операций ОАО «Сбербанк России»
В выступлении Виктор Юрьевич осветил такие моменты как:
· Механизм партнерства как новый формат отношений оценщиков и кредитных организаций
· Основные предпосылки формирования партнерских отношений
· Преимущества работы с пулом оценщиков – партнеров
· Основные принципы сотрудничества на базе партнерства
· Стратегия сотрудничества с оценщиками
· Требования к процедуре отбора оценщиков – партнеров. Для крупнейших оценщиков и для не крупнейших оценщиков
· Ключевые особенности отбора
· Примеры экзаменационных вопросов
· Алгоритм работы с оценщиками при кредитовании
В своем докладе Виктор Юрьевич старался осветить все аспекты и тонкости работы оценщиков с
ОАО «Сбербанк России», отвечал на присланные участниками вебинара вопросы. Более 130 человек смогли одновременно подключиться и слушать выступление В.Ю.Рослова с помощью современной вебтехнологии. В завершении Виктор Юрьевич рекомендовал аудитории повышать свою квалификацию и проходить профессиональную подготовку, участвуя в обучающих семинарах, конференциях. В ближайшее время, 21 апреля СМАО организовывает и проводит вебинар-тренинг для всех желающих.
Подробнее…
Партнерство СМАО стремится оказывать своевременную и актуальную информационную и правовую поддержку членам своего Партнерства по различным аспектам, касающимся оценочной деятельности, а также способствует продвижению передовых идей, повышению эффективности взаимодействия оценщиков с государственными органами и потребителями. Одним из важных моментов в оказании поддержки своим членам и в организации проведения мероприятий, в частности обучающих семинаров, конференций СМАО применяет современные вебтехнологии, используя программу вебинар.
*Для справки.
Вебинар — это on-line мероприятие, проходящее в сети Интернет, в процессе которого каждый участник может находиться на своём рабочем месте за компьютером. Вебинары позволяют проводить онлайн-презентации (Power Point), семинары, синхронно просматривать сайты, видеофайлы и изображения, совместно работать с документами и приложениями (Word, Excel и др.).
При этом для участия в вебинаре пользователю достаточно компьютера с наушниками/колонками, доступом в Интернет и установленным Adobe Flash Player, который уже имеется у большинства пользователей Интернет. Если слушатель хочет принимать участие в аудио или видеоконференции во время вебинара, он должен иметь дополнительно микрофон и Web-камеру.
В вебинаре могут принимать участие от одного до нескольких сотен человек, из них один или несколько выступают в качестве спикеров.